ОПЛАТА И ДОСТАВКА


Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:
  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (916) 782-44-44
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Правила возврата товара.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: fishkavstile@yandex.ru
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу: fishkavstile@yandex.ru
  • Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

ДОСТАВКА



Мы осуществляем доставку товаров следующими способами:
ЯНДЕКС ДОСТАВКА - Курьером
ЯНДЕКС ДОСТАВКА - в ПВЗ Яндекс
СДЭК - Курьером
СДЭК - в ПВЗ
ПОЧТА РОССИИ

Стоимость доставки покупки более 5 000 руб. - бесплатно

Срок доставки: 2-5 дней с момента оплаты товара.

Время доставки: в соответствии с графиком работы СДЭК.

На странице оформления заказа введите свои данные: ФИО — обязательно кириллицей, адрес доставки, контактный телефон.


Если по каким-либо причинам Вам не удалось оплатить Заказ сразу после его оформления, после подтверждающего звонка менеджер вышлет Вам ссылку на оплату Заказа. Максимальный срок резервирования товара по Заказу до его полной оплаты — не более 3 суток.


Срок доставки рассчитывается индивидуально при оформлении заказа в зависимости от региона доставки (более подробно можно уточнить у менеджера по телефону).


Для получения заказа, необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.


Для удобства оформления и быстрого получения заказа, зарегистрируйтесь на сайте СДЭК https://www.cdek.ru/ru и получите ID: тогда для получения заказа в ПВЗ вам не потребуется паспорт, а только код-подтверждение.


Обратите внимание, что в воскресенье курьерская доставка службой СДЭК осуществляется с 10 до 18:00. В некоторых городах России по воскресеньям курьерская доставка не осуществляется.


При доставке курьером возможна примерка в течение 15 минут.

Время примерки не зависит от количества заказов и вещей в них.



Доставка до пункта выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК

Заказ будет доставлен до пункта выдачи СДЭК, выбранного вами из списка при оформлении заказа.

При отсутствии аккаунта в сервисе СДЭК ID, пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа. Для получения заказа в ПВЗ вам потребуется паспорт, и в случае несовпадения данных, заказ не будет выдан.


Срок хранения заказа на пункте выдачи — 7 суток.


Вы можете выбрать пункт выдачи СДЭК с возможностью примерки.

Время примерки в ПВЗ не ограничено.


Как оформить доставку службой СДЭК:


1. При оформлении заказа выберите способ доставки «СДЭК»

2. При оформлении заказа обязательно укажите адрес доставки и полное имя, фамилию, отчество

3. Отслеживайте статус заказа на сайте СДЭК в разделе «Отследить отправление» https://www.cdek.ru/ru/tracking

4. Получите уведомление от СДЭК о том, что заказ доставлен в почтовое отделение

Made on
Tilda